Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

куртки Аляски

Вниманию ценителей грамотной полномасштабной доработки доступных спортивных автомобилей мы предлагаем познакомиться с «заряженным» седаном Mitsubishi Lancer Evolution X, разъезжающим по дорогам американского штата Нью-Джерси. Владелец авто по имени Гарольд вложил в свою машину не только кучу денег и уйму времени, но и душу, превратив некогда обычное серийное авто в настоящее произведение искусства, заслуживающее нашего внимания и, конечно же, восхищения. Для придания экстерьеру более агрессивного и спортивного облика Гарольд использовал множество кузовных аксессуаров, которые в большом количестве предложены на рынке послепродажной настройки. Передний бампер объединили с нижней губой Voltex, по бокам установили карбоновые юбки Varis и разместили в конце крыши многореберный спойлер Rexpeed. Но все это было лишь началом последующей работы, повлекшей за собой монтаж деталей фирмы Seibon (вентилируемый капот, карбоновая декоративная крышка головки блока цилиндров, карбоновый багажник, диффузор и юбки заднего бампера, а также расширенные передние колесные арки с вертикальными прорезями). Белый кузов эффектно контрастирует с выполненной под карбон крышей, тонированными стеклами и черными акцентами. Крайне низкий клиренс достигается благодаря пневматической подвеске с амортизаторами Ksport и системой управления Accuair. Колесные арки заполнили 18-дюймовыми дисками Avant Garde F120 на низкопрофильной резине. Уникальные диски с черными спицами, голубыми болтами в тон тормозным суппортам Brembo и золотыми полками являются особой гордостью Гарольда. Под капотом можно обнаружить декоративные карбоновые накладки и распорку Password JDM, блоу-офф HKS, усовершенствованную систему впуска, новый выпускной коллектор, топливный насос Walboro и интеркулер Turbo XS. Звучание мотора улучшилось за счет новой системы выпуска с деталями Cobb и Greddy, а его мощность дополнительно возросла после перенастройки ЭБУ. На сколько возросла отдача 2,0-литрового турбомотора достоверно не известно, но уже на серийной модели она равнялась приличным 295 лошадям и 355 ньютон метрам. В салоне к черным кожаными спортивным сидениям пристегнули многоточечные ремни безопасности и установили стальные балки NRG над задним диваном.

Источник - autotuni.ru